Каков маркетинговый потенциал социальной сети TikTok?
Вам интересно, как вывести свой бренд на рынок, собрать вокруг себя сообщество и сделать его узнаваемым? Следите за тенденциями, в т.ч. приложение TikTok, в котором маркетинг принимает совершенно новую форму.
Что такое Тик Ток?
TikTok - это приложение, которым ежемесячно пользуются 600 миллионов человек по всему миру, и это число продолжает расти. Это уже 30% результата YouTube, который был создан в 2005 году, а TikTok всего 4 года назад.
Использование TikTok (ранее Musical.ly) основано на записи коротких видеороликов с фоновой музыкой. Это простое в использовании решение находится где-то между YouTube (платформа для более длинных видео) и Instagram историями (которые исчезают через 24 часа). Их также можно сравнить с комбинацией Snapchat и Spotify. Сначала он завоевал сердца поколения, а затем стал привлекать и пользователей немного старше.
Маркетинговый потенциал
Опытный маркетолог быстро заметит огромный потенциал этого приложения. Наше поколение неочевидно. Оно создает свой мир, генерирует новые тенденции и игнорирует рекламу. Несмотря на все усилия, найти молодых людей непросто.
В первую очередь, это платформа, на которой бренды могут создавать свои сообщества. Этому способствует введение уникальных хэштегов «тиражирования», присваиваемых данной компании или инициативе. В этом плане он выигрывает, например, у Instagram, где хэштеги давно утратили свое значение. В TikTok создатели должны уместить описание фильмов в 100 символов, что не позволяет переборщить с их количеством.
Благодаря этой уникальности хэштегов даже самые маленькие бренды могут быть быстро включены в предлагаемые видео для тысяч людей. Он кажется отличным инструментом как для крупных, так и для небольших компаний.
Практически в мгновение ока он набирает популярность среди маркетологов. Одна из крупнейших кампаний была организована Coca-Cola, в которой использовался хэштег #ShareaCoke и избранным пользователям предлагалась встреча с Джейсоном Деруло.
Типы рекламы на Tiktok
У маркетинга этой социальной сети есть одно, самое заметное преимущество перед другими решениями - он дешевле. Платформа пока не предусматривает возможности показа пользователям стандартной рекламы при просмотре видео (хотя, по слухам, это скоро изменится). Вместо этого он предлагает:
- захват бренда, т.е. реклама, которая появится после открытия приложения,
- брендовые линзы, то есть брендовый фильтр, доступный при создании фильмов,
- подавать нативный контент, т.е. полноэкранную рекламу продолжительностью несколько секунд,
- внедрение хэштегов, которые вдохновят создателей и продвинут бренд.
Эффективная кампания в Тик Ток также должна включать маркетинг влияния. Как уже было сказано, молодые люди не доверяют компаниям. Вместо этого они готовы покупать то, о чем говорят их кумиры. Если вы планируете запустить такую кампанию, помимо видео из учетной записи вашей компании, также обеспечьте накрутку влиятельными лицами - они все еще играют ключевую роль в лайках TikTok.
Минусы с точки зрения маркетинга
Реклама в TikTok имеет свои недостатки. Иногда они являются результатом самой идеи платформы, а иногда кажутся недостатком, связанным с неподготовленностью авторов к размещению на ней рекламы. Что нужно учитывать, если вы выберете эту форму маркетинга?
Никаких результатов
К сожалению, TikTok не предоставит вам статистику сотрудничества с влиятельными лицами. В этой ситуации все, что вам нужно сделать, это посмотреть на результаты продаж и оценить, какое влияние на них могла оказать кампания.
Невозможность определить целевую группу
Пока это единственная крупная платформа, которая не позволяет вам контролировать, кому будет показываться ваша реклама. Вы даже не будете знать, откуда идет ваша аудитория, поэтому определение личности вашей компании не имеет большого значения для маркетинга.
Возраст
41% пользователей TikTok в возрасте от 16 до 24 лет, а самые популярные влиятельные лица - несовершеннолетние. Имейте это в виду - там вы не найдете клиентов старшего возраста.
Платежи обрабатывает Приват24, Гарантия возврата полной суммы, Полная конфиденциальность, Без комиссии.
Создавайте задания, Добавляйте в корзину, Оплачивайте все задания за один раз, Получайте результат сразу.
Ответит на все Ваши вопросы, поможет с выбором, решит любые проблемы. Пишите / звоните с 9:00 до 21:00 каждый день.
© Copyrights LIKES.com.ua - Україна. Все права защищены