Когда ваш аккаунт создан и заполнен контентом, то приходит время думать о продвижении. Что лучше – таргетированная реклама или маркетинг влияния? В идеале, лучше использовать и то, и другое. Однако, есть одна проблема – количество подписчиков, отображаемое в профиле, может быть всего 150. Это число, скорее всего, не вызовет доверия у потенциальных клиентов, которые могут перейти по вашим рекламным объявлениям. В таком случае, маловероятно, что они что-то купят и большинство сразу же покинут ваш аккаунт.
Накрутка подписчиков может привести к заполнению вашего аккаунта ботами, которые быстро дадут прирост вашей популярности. Это может привести к увеличению доверия аудитории и росту рейтинга вашей страницы. В итоге ваши посты будут более видимы в ленте их подписчиков, а вероятность попадания во вкладку "Интересное" увеличивается в разы, что может подтолкнуть к постепенной раскрутке вашего аккаунта. Если вы хотите получать больше подписчиков, лайков или просмотров, стоит воспользоватся услугами сервисов и заказать накрутку.
Также есть другие способы?
В Интернете есть много способов продвижения, но давайте обсудим наиболее эффективные из них. Сарафанное радио – это очевидный метод, который нельзя пренебрегать. Расскажите своим близким и друзьям о своем аккаунте и попросите их поделиться ссылкой на него в своих историях. Сарафанное радио – это эффективный метод, на который всегда можно положиться.
Не забывайте, что можно получить трафик на свой аккаунт из других источников. Это может быть ваш профиль на Facebook, Телеграм, TikTok, Твитер и т.д. Если у вас есть сайт, добавьте ссылку на него. Вы можете написать статью для СМИ вместе с блогерами и экспертами и оставить ссылку на свой аккаунт Instagram в конце.
Метод взаимного пиара с друзьями. Этот подход предусматривает поиск других начинающих предпринимателей или блогеров, с которыми вы можете взаимодействовать для взаимного продвижения. Они не должны быть вашими ближайшими конкурентами, но должны иметь схожую аудиторию. Если вы, например, продаете игрушки для детей, то вы можете рассмотреть возможность дружеского пиара с инстамамами или магазинами для детей, которые занимаются продажей детской одежды, но не продают игрушки.
Кроме того, необходимо иметь приблизительно одинаковое количество подписчиков, чтобы дружеский пиар был взаимовыгодным. Согласуйте формат рекламы заранее: будет это пост или сторис, какой будет текст, время публикации и т.д. Не забывайте использовать @ для обозначения друг друга, чтобы пользователи могли перейти в ваш аккаунт. Также не забывайте призывать к действию.
Использование хештегов и геотегов – это до сих пор эффективный способ продвижения в Instagram. Они помогают привлечь внимание пользователей, увеличить охват и привлечь новых подписчиков. Важно выбирать средне- и низкочастотные хештеги, которые имеют от 50 до 100 тыс. упоминаний и менее 50 тыс. соответственно. Средние помогают расширить аудиторию, а низкие могут привести к потенциальным клиентам. Идеальным вариантом является использование комбинации хештегов: 40% средне-частотных, 20% низко-частотных и остальное заполнение геотегами и брендовыми метками.
Кстати, для локального бизнеса использование геотегов является необходимым. Они помогают потенциальным клиентам найти вас в поиске. Важно быть конкретным и объединять товар или услугу с локацией, например, #маникюркиев, #макияжвинница.
Комментирование. Вы можете привлечь внимание к своему бренду, комментируя посты блогеров или пабликов, которые имеют похожую аудиторию. Чтобы привлечь внимание, можно поделиться своим экспертным мнением, остроумно отреагировать на пост или ответить на комментарий другого пользователя. Важно помнить о тоне и не оскорблять никого, чтобы не навредить своей репутации.
Если вы хотите, чтобы пользователи обратили внимание на ваш контент и заинтересовались им, то один из методов - участие в комментариях под постами блогеров или пабликов, которые имеют схожую аудиторию. Популярные комментарии, набравшие больше всего лайков, отображаются вверху, что повышает вероятность их заметности.
Чтобы привлечь целевую аудиторию, можно проводить розыгрыши и конкурсы, предлагая свою продукцию в качестве приза. Однако, следует избегать участников, которые участвуют только из-за возможности выиграть что-то бесплатно. Условия конкурса следует делать простыми, такими как подписка, лайк и отметка друга, что мотивирует пользователей подписаться на ваш аккаунт, а также приводит к привлечению новых подписчиков благодаря отметкам.
Платежи обрабатывает Приват24, Гарантия возврата полной суммы, Полная конфиденциальность, Без комиссии.
Создавайте задания, Добавляйте в корзину, Оплачивайте все задания за один раз, Получайте результат сразу.
Ответит на все Ваши вопросы, поможет с выбором, решит любые проблемы. Пишите / звоните с 9:00 до 21:00 каждый день.
© Copyrights LIKES.com.ua - Україна. Все права защищены